Главная » Статьи » Превью DOOM

Режимы сетевой игры DOOM. Превью

сетевой режим дум жатва душ

О мультиплеере DOOM известно довольно много. Информация о многопользовательском режиме в игре становится достоянием общественности не только благодаря разработчикам, но и за счет игроков, допущенных к закрытому альфа- и бета-тестированию DOOM. Мы уже публиковали большое превью о картах и тактике ведения боя, а также об оружии, доступном в мультиплеере. Пришло время подробнее рассказать об игровых режимах сетевой игры.

Всего на момент релиза DOOM 13 мая их будет шесть. Командный бой (Team Deathmatch), Клановая арена (Clan Arena), Жатва душ (Soul Harvest), Салки (Freeze Tag), Тропа войны (Warpath) и Превосходство (Domination). Напомним, командная игра будет доступна на девяти картах: Жаровня (Heatwave), Преисподняя (Infernal), Раскопки (Excavation), Разлом (Chasm), Свалка (Disposal), Спираль (Helix), Вечные муки (Perdition), Скверна (Sacrilegious), Дно (Beneath).

Командный бой и Клановая арена – два классических режима сетевой игры, хорошо знакомых поклонникам жанра. Тем не менее, рассмотрим подробнее и их, прежде чем перейти к интересным многопользовательским находкам от Bethesda.

Командный бой

Классический Team Deathmatch, подразумевающий бескомпромиссный кровавый бой между двумя отрядами без каких-либо ограничений и условностей. Побеждает команда, набравшая оговоренное число очков или ведущая в счете к концу раунда. При этом игроки могут менять характеристики бойцов и менять боевую выкладку. Убийство демонов здесь приносит столько же очков, как и убийство обычного солдата.

Клановая арена

Этот классический сетевой режим игры также не претерпел изменений. Бой ведется на выбывание. Здесь стоит быть особенно аккуратным, ведь смерть бойца выбивает его из игры до конца раунда, никакого возрождения! При этом у игроков нет возможности восстанавливать ни броню, ни здоровье. Все это должно сказываться на тактике ведения боя. Несмотря на то, что в этом режиме отсутствуют демоны, игроки из противоборствующей команды точно не дадут скучать. Победителем признается группа игроков, имеющая численное преимущество к концу раунда. Либо команда, досрочно полностью уничтожившая силы противника.

Жатва душ

Вариация на тему обычного Командного боя. Основное отличие этого режима DOOM от классического Team Deathmatch состоит в том, что врагов недостаточно просто убить, необходимо собрать их души, которые некоторое время после убийства кружатся неподалеку. Начисление очков во многом зависит именно от этого. Душу неприятеля не обязательно должен подобрать тот, кто отправил его к праотцам, сделать это может и товарищ по команде. А вот если душу поверженного бойца подберет представитель вражеской команды, очки за такое убийство начислены не будут.

На этом особенности режима Жатва душ не заканчиваются. Во-первых, на месте гибели первого игрока появляется руна демона, которая действует неограниченное время. Подобравший ее игрок, преобразившись в демона, может принести своей команде массу дополнительных очков. Дело в том, что убитые демоном враги оставляют после себя две души вместо одной, и этим непременно нужно пользоваться. С другой стороны, убивший демона неприятель вышибает целых пять душ и получает шанс стать демоном. Описанные правила будут способствовать тому, что вся огневая мощь вражеской команды будет направлена на ставшего демоном игрока. Для победы необходимо набрать оговоренное количество очков или вести в счете к концу раунда. Однозначно азартный режим сетевой игры DOOM!

Салки

Название этого режима говорит само за себя. Правила примерно такие же, как у детской игры в салки с возможностью замораживать и размораживать играющих. Только в случае с DOOM весь процесс выглядит не настолько дружелюбно и сопровождается перестрелками из больших пушек.  

Итак, попадание заряда в неприятеля замораживает его внутри огромной ледяной глыбы, после чего начинается самое веселье. Поскольку представители команды могут разморозить своего товарища, игра принимает следующий оборот: свои стараются вернуть замороженного к жизни, противники пользуются ситуацией, чтобы заморозить оставшихся.  

Чтобы вызволить члена своей команды из ледяного плена, необходимо встать рядом с ним на несколько секунд. Не стоит и говорить, что именно в этот момент игрока-спасителя будут пытаться поразить неприятели. Понадобится выработанная командная тактика и четкая, слаженная коллективная работа. Либо принимать огонь неприятеля на себя, пока другие спасают товарища, либо подбираться к замороженному группой – чем больше поблизости союзников и чем ближе они находятся, тем быстрее оттаивают застывшие игроки.

Также возможно другое разрешение ситуации. Дело в том, что ледяные глыбы с замороженными игроками могут скользить и перемещаться под действием внешних факторов. Кто-то способен толкнуть или выстрелить в замороженного, тем самым сдвигая его с места. Этим будут пользоваться как союзники, так и неприятели. Первые могут спихнуть товарища в озеро лавы, чтобы тот возродился и вернулся в команду. Вторые, напротив, будут стараться отодвинуть замороженного противника подальше от друзей, чтобы тем было проблематично спасти его.

сетевой режим дум салки

Побеждает команда, сумевшая заморозить всех противников, или получившая наименьшие потери на конец раунда. В случае, если по прошествии определенного времени перевеса в чью-либо сторону не наблюдается, на карте появляется руна демона, которая позволяет быстрее достичь развязки.

Тропа войны

Это модифицированный режим Царь горы, который заставит игроков нащупывать успешную тактику. Дело в том, что борьба происходит за движущуюся ключевую точку! Ее перемещение происходит по понятному обеим командам маршруту. Однако попытка контролировать эту точку всей командой будет неверным решением, поскольку с другой стороны карты находится руна демона, которая тоже движется! Таким образом игрокам придется перераспределять силы, чтобы и удерживать цель, и попытаться переломить ход сражения, использовав руну демона.

сетевой режим дум тропа войны

Перемещающаяся контрольная точка привносит в игру много интересного. Какую тактику удержания выбрать: атаковать противника, забегая вперед по ходу движения цели, или держаться за точкой, прикрывая тылы? Непредсказуемость режима заключается еще и в том, что далеко не по всему маршруту движения точки игроков ждут проходимые уровни: где-то будут просто опасные участки, а где-то непреодолимые бездонные пропасти. Все это нужно будет предвидеть, захватывая инициативу у неприятеля.

Победа присуждается команде, которая дольше удерживает движущуюся цель. К концу раунда необходимо вести в счете или за оговоренное время набрать определенное количество очков.

Превосходство

В этом сетевом режиме DOOM необходимо как можно дольше удерживать контроль над несколькими точками, их на разных многопользовательских картах будет появляться до трех одновременно. Эти точки будут находиться на значительном удалении друг от друга, а контроль над ними подразумевает уничтожение всех противников вокруг цели и нахождение внутри обозначенной зоны.

Кардинально переломить развитие игровой ситуации в режиме Превосходство позволят появляющиеся в случайных местах руны демонов. За них будут вестись кровопролитные сражения, ведь они дают огромное преимущество. Демоны традиционно сильнее обычных солдат, поэтому с ними можно идти хоть в лобовую атаку на удерживающих точки врагов.

Для победы в этом режиме требуется набрать нужное количество очков или же иметь превосходство над неприятелем к концу раунда.

Оценивая все вышесказанное, можно утверждать, что многопользовательский режим DOOM создан не для слабых духом. Это кровь, жестокость и постоянное движение. Это многочисленные вариации усилений и бонусов, делающих DOOM еще интереснее.

Классические сетевые режимы DOOM, а также вариации игры по новым правилам, однозначно сделают мультиплеер ярким, азартным и что важно реиграбельным. Выбирая один из шести доступных на момент релиза игры режимов на девяти картах, вряд ли кто-то из игроков сможет заскучать. Разработчики обещают стремительные и бескомпромиссные сражения на залитых кровью аренах, и в их слова с легкостью веришь.

Категория: Превью DOOM | Добавил: redactor (21.03.2016)
Просмотров: 2773 | Теги: Превью, мультиплеер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Рейтинг@Mail.ru

НАШИ ДРУЗЬЯ
  • Аптека Москва
  • Народная медицина
  • Снизить холестерин. Норма для здорового человека

  • Импотенция или эректильная дисфункция у мужчин. Причины, профилактика и лечение.

  • Грыжа позвоночника
  • Народные средства для похудения
  • Здоровое питание
  • Сроки беременности. Все для будущих мам.
  • Сколько калорий в одном банане
  • Лечение мерцательной аритмии

  • Лечение геморроя
  • Симптомы ВИЧ и СПИД
  • Диеты для похудения
  • Как избавиться от прыщей
  • Рак поджелудочной железы, клиника и симптомы, диагностика и лечение
  • Медицинские гаджеты: тонометры, алкотестеры, ирригаторы, глюкометры<.li>

    НОВОСТИ СТАТЬИ ГАЛЕРЕЯ ФАЙЛЫ ТЕСТЫ КУПИТЬ DOOM СКАЧАТЬ DOOM
    © 2015-2017 3A Corp. Главный русский фан-сайт игры DOOM. Копирование материалов возможно только с разрешения редакции. doom4games@gmail.com
  • uCoz