Главная » Статьи » Превью DOOM

Превью DOOM. Легенда в современной обертке

Все больше информации появляется о новой игре DOOM. Изначально проект обозначался как DOOM 4, и отказ от порядкового номера в названии игры было воспринято многими фанатами как обращение к истокам. Похоже, эти ожидания окажутся оправданными. Игра вновь станет динамичным мясным шутером с множеством хрестоматийных врагов и упором на постоянное передвижение. 

Модная тенденция перезапуска проектов из киноиндустрии перекинулась на игровую сферу. В Голливуде мода на ремейки фильмов объясняется нехваткой идей для сценариев. Разработчики игр также оказались падки на идею не просто эксплуатировать известные тайтлы, выпуская очередные части полюбившихся игр, но и перезапускать популярные франшизы из далекого прошлого. Казалось бы, переделывай легендарные проекты, совмещая оригинальные идеи с современными технологиями по части графики, звука и т.д., и будет всем счастье. Однако, дело обстоит не так просто. Вся прелесть того же первого DOOM (игра вышла, напомним, в 1993 году) в реализации той идеи с использованием имеющихся тогда технологий. А если это так, то чем разработчики будут привлекать армию геймеров с next-gen консолями и современными PC?

Действие по-прежнему происходит на красной планете, названной в честь древнеримского бога войны Марса. Игрокам обещают стремительную смену событий, разнообразные локации, возможность быстрых перемещений, реки крови и классический набор оружия с возможностью апгрейда и модификации. В наличии двухстволка, ракетница, бензопила, BFG и прочие приспособления для отправки демонов назад в ад.

Кстати, пила и BFG в игре вынесены на отдельные клавиши, а во время переключения оружия DOOM как бы дает игроку короткую передышку. Это можно сравнить с режимом в V.A.T.S.  в Fallout 4. Если не хотите выпадать из боевого ритма, для выбора оружия пользуйтесь горячими клавишами.

Одной из новых фичей DOOM станет возможность добивания врагов, своего рода фаталити. При этом в многообразии монстров не приходится сомневаться. Разные виды чудовищ по-разному атакуют и используют архитектуру локаций: ползают по стенам и по потолкам, появляются из-за спины, планируют с высоты. Комнаты и коридоры перемежаются с открытыми пространствами и марсианскими просторами. По этой причине не так просто будет на автомате проходить разные уровни, и разработчики явно делают на это ставку. В одном из ранних видео DOOM фанаты заметили, насколько просто человек за кадром справляется с монстрами, и подняли шум. Оказалось, ролик записывал разработчик, который чуть ли не наизусть знал, где и кого ожидать.

Некоторого разнообразия добавит нелинейность уровней, когда добраться до завершения миссии можно будет разными путями. В этом отношении DOOM оставляет фанатам игры простор для повторного прохождения и подробного изучения карт. А в интуитивно понятном редакторе уровней Doom SnapMap игроки смогут сами создавать карты для сетевых боев. Их можно будет расшаривать для друзей и делиться с другими фанатами, появятся рейтинги, фильтры модификаций, списки лучших карт и модов.

Мультиплеер также подразумевает наличие стандартных режимов, однако и в нем есть интересные нововведения. К примеру, руна демона. Подобравший этот знак игрок превращается в ревенанта (гигантского скелетоподобного монстра с внушительным количеством ракетных установок) или в Барона Ада, извергающего зеленое пламя. А в командной версии царя горы вас ждет динамичная битва без демонических знаков и респауна. В живых останется только один.

Скорость и четкость прохождения DOOM будет зависеть еще и от стиля игры. Модификации оружия и всевозможные улучшения персонажа позволят геймеру выработать свою методику достижения результата. Например, кто-то будет упирать на скорость стрельбы и боезапас, а кто-то на скорость бега. При этом не исключено, что на картах не будет разбросано слишком много боеприпасов, и при каком-то стечение обстоятельств патроны придется экономить. Зато уничтожению отдельных видов монстров могут посодействовать сами противники. К примеру, на спине у одержимых демонами инженеров UAC расположены контейнеры со взрывоопасным веществом. И если верно выбрать жертву из группы таких монстров, можно одним выстрелом породить целую цепочку взрывов.

Трепетно придется относиться и к жизням главного героя, которые не будут восстанавливаться сами по себе, как это принято в современных играх. Для поддержания необходимого уровня здоровья придется тщательнее собирать аптечки.

Шутер от первого лица DOOM разрабатывается на движке id Tech 6, который неплохо зарекомендовал себя в таких проектах, как Rage и Wolfenstein: The New Order. Игра выйдет в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Уже сейчас понятно, что разработчики идут по пути совмещения традиций оригинального DOOM с тенденциями современных шутеров. А что из этого выйдет, можно будет понять лишь после релиза игры в июне 2016 года. Однако уже сейчас вице-президент Bethesda Softworks заявляет, что новый DOOM не станут покупать лишь из-за легендарного названия. И скорее всего это не простое кокетство.

Категория: Превью DOOM | Добавил: tender (20.01.2016)
Просмотров: 490 | Комментарии: 1 | Теги: геймплей, Превью | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Рейтинг@Mail.ru

НАШИ ДРУЗЬЯ
  • Аптека Москва
  • Народная медицина
  • Снизить холестерин. Норма для здорового человека

  • Импотенция или эректильная дисфункция у мужчин. Причины, профилактика и лечение.

  • Грыжа позвоночника
  • Народные средства для похудения
  • Здоровое питание
  • Сроки беременности. Все для будущих мам.
  • Сколько калорий в одном банане
  • Лечение мерцательной аритмии

  • Лечение геморроя
  • Симптомы ВИЧ и СПИД
  • Диеты для похудения
  • Как избавиться от прыщей
  • Рак поджелудочной железы, клиника и симптомы, диагностика и лечение
  • Медицинские гаджеты: тонометры, алкотестеры, ирригаторы, глюкометры<.li>

    НОВОСТИ СТАТЬИ ГАЛЕРЕЯ ФАЙЛЫ ТЕСТЫ КУПИТЬ DOOM СКАЧАТЬ DOOM
    © 2015-2017 3A Corp. Главный русский фан-сайт игры DOOM. Копирование материалов возможно только с разрешения редакции. doom4games@gmail.com
  • uCoz