Главная » Статьи » Превью DOOM

Персонализация и развитие персонажей в мультиплеере DOOM. Превью

Начавшееся на выходных открытое бета-тестирование DOOM вовсю собирает мнения игроков о мультиплеере. Помимо чисто игровых моментов, впечатлений от доступных в бете игровых режимов и карт, игроки делятся своим опытом по персонализации и развитию персонажей в мультиплеере DOOM. Однако разработчики из id SoftWare, похоже, уделяют этому гораздо большее внимание, нежели геймеры.

Оно и понятно, плюшки в виде возможной уникальной экипировки добавляют фана и более трепетного отношения к своему персонажу, что в конечном итоге перекикладывается на отношение к игре в целом. Поэтому разработчики DOOM не поленились создать массу дополнительных возможностей настроить внешний вид своего бойца и его снаряжение. В каком-то смысле это отвлекающее от основной игры занятие. С другой стороны, это позволит не затеряться в толпе на сетевой арене.

К внешнему виду, самовыражению и прогрессу персонажа в DOOM можно отнести сразу несколько игровых элементов: развитие, кастомизация брони и оружия, снаряжение, модули взлома и насмешки. Степень доступности каждого элемента открывается по мере достижения тех или иных высот в командной игре DOOM. По мере повышения уровня открываются все новые варианты персонализации.

Развитие персонажа в мультиплеере DOOM

Пройти путь от новичка до ветерана, вырасти в звании, заслужить уважение напарников и получить награду за свои достижения – это ли не правильное представление о развитии любого бойца?! Конечно, нельзя выходить победителем из каждого сражения, но для иерархического роста этого и не требуется. Важны не только победы, но и участие. Это еще один способ привязать игроков к сетевой игре DOOM. Дело в том, что половина опыта дается персонажу за один лишь факт участия в сражениях. То есть, ни с чем выйти из многопользовательской баталии вам не удастся ни при каких условиях. А дальше начинается самое интересное.

Вторая половина опыта рассчитывается в зависимости от достигнутого в бою. Тут важным окажется все: и сколько противников или демонов вы положите за время матча, и какое место займете по рейтингу внутри команды, и какие испытания успеете выполнить. Сложив все очки опыта, вы поймете, что именно откроется и будет доступно для вашего персонажа. Таким образом, разработчики из id SoftWare предлагают прямую зависимость: чем больше играешь и побеждаешь, тем больше разблокируешь брони, оружия, снаряжения и модулей взлома. Также по мере развития откроется доступ к эпическим вариантам персонализации для всей экипировки! Эдакий внешний признак принадлежности к ветеранам. Увидев на сетевой арене игрока в крутом костюме, можно будет с большой долей уверенности говорить о его высоком уровне.

Как это формализовано в цифрах? Каждые 50 уровней указывают на номер эшелона. Всего в игре 10 эшелонов. Каждый эшелон отмечается новой эмблемой, так что об уровне игрока можно будет судить не только по его внешнему виду. Также с каждым эшелоном открываются новые элементы экипировки, которые с переходом на новую ступень развития никуда не исчезают. По мере набора эшелонов возможности персонализации лишь возрастают. Таким образом, чем выше ранг игрока, тем шире у него выбор брони, оружия, снаряжения и их кастомизация. Все как в реальной жизни.

Броня и оружие

Даже чисто математически шанс встретить на сетевой арене DOOM своего абсолютного двойника минимален. Считайте сами: в игре порядка 300 элементов брони пяти различных тематик (ОАК, демоническая броня, охотник за головами, тамплиер или утилитарист), более 90 основных и дополнительных красок, более 50 узоров! Можно быть уверенным, что твоя боевая раскраска окажется уникальной. Выбор начинается из пяти наборов брони, в каждом из которых еще по пять элементов: для головы, туловища, левой и правой руки и ног. А если учесть, что каждый разблокированный элемент брони предполагает наличие новых возможностей, то разнообразие действительно поражает.

Помимо основного и дополнительного цветов для окраски костюма имеется также подсветка. Насыщенность цветов может регулироваться бегунком. Плюс можно определить характер поверхности брони, будет ли она матовой, глянцевой или металлической, чистой или грязной, отполированной или потертой. А для тех, кого не заботит внешний вид, есть функция случайного подбора костюма и его раскраски из всего разблокированного ассортимента. Такой же подбор подойдет для тех, кто любит посмеяться, потому что собранная таким образом одежка иногда выглядит нелепо.

Примерно такой же подход используется для персонализации оружия между матчами. Всего доступно 96 цветов и 60 узоров для пушек. Цвета, узоры и подсветка распределяются и настраиваются на каждом оружии по двум зонам.

Модули взлома

Еще один игровой элемент, дающий простор для экспериментов в мультиплеере DOOM – модули взлома. Это своеобразные усиления, помогающие игроку во время игры. Зарабатываются они также в процессе боя. Модули взлома являются одноразовыми усилениями, которые дают определенное преимущество. Например, можно получить некоторое ускорение или увидеть количество здоровья у игрока из противостоящей вам команды. Как и в случае с прогрессом, часть таких усилений можно получить за один лишь факт игры. Так, по завершении любого матча игрок получает два модуля взлома. Каждый такой модуль имеет три уровня. Модули более высоких уровней действуют дольше и эффективнее.

На сетевую арену с собой можно брать не более четырех модулей взлома. При желании можно взять четыре модуля одного и того же вида. В игре дается возможность активировать лишь один модуль взлома в отдельно взятый момент времени. Время действия модуля отсчитывается с момента вашего возвращения в бой; активированный модуль взлома можно отключить, выбрав другой модуль или вариант без модуля на экране смерти.

Известные на текущий момент модули взлома (на момент релиза DOOM их будет гораздо больше):

Бесконечные боеприпасы. На короткое время делает неисчерпаемым арсенал боеприпасов для обоих видов оружия в выкладке.

Кровавый след. Указывает местонахождение неприятелей, которых вы до этого ранили.

Поиск силы. Дает возможность видеть через стены элементы усиления и супероружие.

Поставщик. Показывает время до появления на поле боя ближайших к вам предметов и усилений.

Тревога. Сигнализирует о нахождении врага в непосредственной близости.

Снаряжение

В мультиплеере DOOM представлены специальные предметы, дающие особые способности их владельцу. На сетевую арену с собой можно брать один из семи таких предметов. Это может быть некое средство, помогающее уничтожать противника или защищающее вас самих. Такому снаряжению требуется перезарядка после использования. Таймер запускается сразу после применения предмета, а смерть персонажа обнуляет этот таймер.

В качестве примера специальных предметов можно упомянуть гранату-вампира, которая высасывает из врагов здоровье и броню. Такая граната заканчивает действовать по таймеру или может быть уничтожена противником. Важно, что враг не просто теряет здоровье и броню, они переходят к тому, кто применил гранату-вампира.

Пример защитного специального предмета – стена щитов, которая создает неприступный барьер. Использоваться этот предмет может различными способами. Самый очевидный – защита от выстрелов неприятеля. Однако стену щитов можно использовать для блокирования проходов, что может на время затруднить перемещение противников.

Насмешки

Еще один способ проявить свой характер и показать индивидуальность – насмешки. Это действия и жесты, позволяющие выразить свое отношение к происходящему вокруг. Например, можно изобразить из себя Супермена или использовать устрашающий жест. Богатый выбор насмешек поможет продемонстрировать сущность вашего персонажа. Всего в свой арсенал жестикуляций можно вписать четыре из более чем 125 особых движений. Главное не забывать, что на время демонстрации анимации ваш персонаж оказывается беззащитным и может пострадать за подтрунивание над врагом.

С момента запуска первого закрытого тестирования до открытой беты игроки получили довольно много информации о мультиплеере DOOM. Особенности сетевого режима рассмотрены с различных точек зрения. Несмотря на это, полное представление об игре можно будет составить лишь после релиза 13 мая, ведь только тогда откроется возможность опробовать все режимы и карты, увидеть все усиления, опробовать все оружие, влиться в команду и вплотную взяться за развитие своего персонажа.  

Подбробнее о мультиплеере DOOM смотрите в наших превью

Демоны в мультиплеере DOOM

Мультиплеер DOOM. Карты, умения, тактика

Мультиплеер DOOM. Режимы сетевой игры

Оружие DOOM для одиночной кампании и сетевой игры

Супероружие и усиления в мультиплеере DOOM

Модули взлома в сетевом режиме DOOM

Редактор уровней SnapMap в DOOM

Коды DOOM

Категория: Превью DOOM | Добавил: redactor (16.04.2016)
Просмотров: 2113 | Теги: Превью, Бета-тест, мультиплеер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Рейтинг@Mail.ru

НАШИ ДРУЗЬЯ
  • Аптека Москва
  • Народная медицина
  • Снизить холестерин. Норма для здорового человека

  • Импотенция или эректильная дисфункция у мужчин. Причины, профилактика и лечение.

  • Грыжа позвоночника
  • Народные средства для похудения
  • Здоровое питание
  • Сроки беременности. Все для будущих мам.
  • Сколько калорий в одном банане
  • Лечение мерцательной аритмии

  • Лечение геморроя
  • Симптомы ВИЧ и СПИД
  • Диеты для похудения
  • Как избавиться от прыщей
  • Рак поджелудочной железы, клиника и симптомы, диагностика и лечение
  • Медицинские гаджеты: тонометры, алкотестеры, ирригаторы, глюкометры<.li>

    НОВОСТИ СТАТЬИ ГАЛЕРЕЯ ФАЙЛЫ ТЕСТЫ КУПИТЬ DOOM СКАЧАТЬ DOOM
    © 2015-2017 3A Corp. Главный русский фан-сайт игры DOOM. Копирование материалов возможно только с разрешения редакции. doom4games@gmail.com
  • uCoz