Главная » Статьи » Превью DOOM

Отзывы игроков о DOOM. Впечатления от мультиплеера. Превью

Любая игровая серия, чьи корни уходят ко времени становления игровой развлекательной индустрии как таковой, обычно подвержена критике больше, чем новые проекты. Оно и понятно: геймеры вспоминают времена, когда трава была зеленее, деревья выше, интернета не было и в помине, а шутеры только зарождались. Именно тогда создатели DOOM, Quake, Wolfenstein не просто создавали свои игры, а закладывали основы целого жанра. Шутеры по-прежнему пользуются огромной популярностью, но технологии шагнули далеко вперед, а те игры, к сожалению многих поклонников жанра, остались в прошлом.

Зная требовательность любителей олдскульных шутеров на новой игре DOOM версии 2016 года можно было заранее ставить крест. Все возмущения поклонников оригинальной DOOM от того, что мы увидели на стадии открытого бета-тестирования новой игры предсказуемы донельзя. Отзывы об игре DOOM после бета-теста все громче раздаются со всех сторон: «DOOM уже не тот», «Игра потеряла дух, присущий классической серии», «В мультиплеере DOOM нам подсовывают казуально г****», «Такая игра будет интересна разве что консольщикам – сонибоям и биллибоям».

Повторимся, подобные отзывы о DOOM оказываются вполне предсказуемыми со стороны людей, заставших выход первых частей игры. Но слышать такие мнения о DOOM от молодых людей, которые воспитывались совсем на других шутерах, как минимум, очень странно. Справедливости ради стоит сказать, что среди положительных оценок DOOM после открытого бета-тестирования звучали реверансы в сторону удобного управления, динамичного геймплея и достойного уровня графики. Согласитесь, формулировка «достойный уровень графики» в адрес современного проекта звучит странно для тех, кто реально помним картинку из первой игры DOOM.

Мы уже писали о негативных впечатлениях от мультиплеера DOOM как со стороны опинион-мейкеров игрового сообщества, так и в отзывах обычных игроков. Пришло время разобраться, чем же так сильно не угодил сетевой режим легендарной DOOM геймерам.

Прежде всего игроки сравнивают новый мультиплеер DOOM с другими играми. Чаще всего упоминается Halo и Call of Duty. И здесь критика может быть вполне оправданной хотя бы потому, что над сетевым режимом игры работала не id Software, а студия Certain Affinity, которая – пам-парам! – ранее занималась разработкой мультиплееров… Halo и Call of Duty. Да, почерк разработчиков угадывается и здесь, и наверное id Software заслуживают справедливого упрека, что не настояли, не проследили, не направили… В итоге мы имеем сетевые режимы игры DOOM, мало отличающиеся от других игровых тайтлов, но тогда правы те, кто кричит: «DOOM уже не тот».

Да, нас ограничивают в количестве носимого оружия, теперь наш боец вправе экипироваться лишь двумя пушками. Мы выбираем их перед матчем, мы пользуемся ими в игре, мы справедливо ворчим и ненавидим подход Two Weapon System. Нам привычнее начинать со слабым оружием и искать варианты получше в процессе боя.

И это еще не все! На такие важные изменения id Software закрывает глаза, зато трубит о многочисленных скинах для оружия и брони, об уровнях и достижениях персонажа, о мотивации в DOOM. Конечно, такой подход натыкается на плохие отзывы о DOOM, на возмущения игроков. И не только тех, кто помнит о зарождении серии.

Возможно, в id Software поняли о своем промахе, поскольку еще во время проведения открытого бета-тестирования DOOM появилась информация, указывающая на то, что разработчики зашевелились. Они продлили на день бета-тест, потом начали рассказывать о редакторе уровней SnapMap и анонсировать особенности одиночной кампании.

Сейчас все выглядит так, будто создатели игры стараются нивелировать отрицательные отзывы о DOOM, переключают внимание на более выигрышные детали, хвастаются сюжетными миссиями. Видимо, до них дошло, что выпускать пусть и суперсовременную FPS, используя легендарное название DOOM – совсем не айс. В этом случае не спасет ни громкое имя, ни открытое бета-тестирование, ни next-gen графика. И бог с ним, с мультиплеером, сейчас очень хочется надеяться, что одиночная кампания будет достойна носить имя DOOM.

Впечатления игроков от альфы DOOM можно прочитать тут.

 Рекомендуем к ознакомлению:

 

Категория: Превью DOOM | Добавил: redactor (27.04.2016)
Просмотров: 2040 | Теги: мнение, Бета-тест, Превью, мультиплеер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Рейтинг@Mail.ru

НАШИ ДРУЗЬЯ
  • Аптека Москва
  • Народная медицина
  • Снизить холестерин. Норма для здорового человека

  • Импотенция или эректильная дисфункция у мужчин. Причины, профилактика и лечение.

  • Грыжа позвоночника
  • Народные средства для похудения
  • Здоровое питание
  • Сроки беременности. Все для будущих мам.
  • Сколько калорий в одном банане
  • Лечение мерцательной аритмии

  • Лечение геморроя
  • Симптомы ВИЧ и СПИД
  • Диеты для похудения
  • Как избавиться от прыщей
  • Рак поджелудочной железы, клиника и симптомы, диагностика и лечение
  • Медицинские гаджеты: тонометры, алкотестеры, ирригаторы, глюкометры<.li>

    НОВОСТИ СТАТЬИ ГАЛЕРЕЯ ФАЙЛЫ ТЕСТЫ КУПИТЬ DOOM СКАЧАТЬ DOOM
    © 2015-2017 3A Corp. Главный русский фан-сайт игры DOOM. Копирование материалов возможно только с разрешения редакции. doom4games@gmail.com
  • uCoz