Главная » Статьи » Превью DOOM

Особенности одиночной кампании DOOM. Превью

Накануне выхода игры DOOM поклонники серии затаили дыхание в ожидании одиночной кампании. В случае с мультиплеером все более или менее понятно благодаря бета-тестированиям и огромному количеству представленных материалов о сетевом режиме. Сюжетная же кампания до сих пор остается темной лошадкой.

По заверениям разработчиков из id Software, в одиночной кампании DOOM учитывались особенности оригинальной игры, которая стояла у истоков жанра шутера. Выражаясь словами создателей новой игры, DOOM взращена на ДНК первых игр серии. Но, конечно же, это не клонирование легендарного шутера, а создание своеобразного мутанта с чертами классики, отсылающими к прошлому, и с новыми особенностями, отвечающими современности.

Боевая система

Стрельба и скорость передвижения – отличительные черты DOOM, и все же это не единственные составляющие боевой системы новой игры. Большой арсенал оружия, доступный в одиночной кампании, позволяет подстроить игру под себя. Это первый элемент, благодаря которому можно выработать собственный стиль прохождения DOOM. Игроку предстоит подобрать наиболее подходящее для себя оружие, принимая в расчет окружение и ситуацию, а выбрав пушку, сроднится с ней, выжимая из ее использования стопроцентную эффективность.

Дизайнеры игры создавали оружие DOOM с учетом тех задач, которые предстоит выполнять игроку. Однако каждый вправе самостоятельно определять, какую именно пушку использовать в том или ином случае. Стоит отметить, что весь доступный в игре арсенал выполнен на высоком уровне. Да, характеристики разных стволов отчасти ограничивают их применение на ближней или дальней дистанции, однако любое оружие можно усовершенствовать, и тогда полюбившаяся пушка будет максимально полезна владельцу.

Арсенал в одиночной кампании DOOM придется собирать какое-то время, зато потом можно будет максимально проявить свою фантазию и продемонстрировать собственный стиль игры. Этому будет также способствовать система апгрейдов и многочисленные предметы для развития, среди которых руны и исследования. Благодаря этим игровым элементам полное прохождение DOOM будет отличаться по характеру от стиля других игроков.

Кастомизация персонажа также скажется на ощущениях от игры и позволит с интересом повторно играть в DOOM. Всевозможные улучшения позволяют примерять различные стили и выбирать наиболее подходящие для себя способы прохождения. Но нужно помнить, что в любом случае DOOM будет стимулировать либо стрельбу, передвижение и добивания, либо быструю стрельбу, стремительное передвижение и мгновенные добивания. Действовать нужно быстро или очень быстро.

Монстры и локации

Еще один игровой элемент, который однозначно влияет на выработку своего стиля прохождения DOOM – локации и демоны. Без них не было бы самой игры. И тут приходится довериться воле геймдизайнеров, создавших карты и наделивших монстров отличительными чертами.

Демонические враги DOOM в одиночной кампании сильно отличаются поведением в зависимости от своих характеристик. И игроку предстоит быстро принимать решение о том, с каким оружием идти на того или иного монстра, с какой стороны к нему подходить, и как действовать, чтобы максимально обезопасить себя в сражении. Манкубус, ревенант, рыщущий, кибердемон… Каждый из них требует индивидуального подхода, если вы хотите выйти из схватки с ними победителем. Игроку придется мгновенно просчитывать собственные действия в уме, переключаться на нужное оружие и включаться в бой, не сбавляя скорости.

Перемещение героя по карте и характер столкновения с монстрами будут зависеть и от локации, на которой находится игрок. Здесь для достижения результата также понадобится отличная реакция и быстрое принятие решений. Необходимо подстраиваться под особенности местности, движение платформ, использовать не только естественные укрытия, но и элементы окружения, которые способны нанести урон врагу.

В настоящее время создатели DOOM сделали все, что хотели, и в самой сюжетной кампании, и в ее продвижении. Они уже не могут ничего изменить, во всяком случае, в одиночной игре. Дело за геймерами, за тем, как игроки встретят возрожденную легенду в пятницу 13-го. И первые оценки DOOM покажут, насколько хорошо поработали не только пиарщики id Software, но и сценаристы, геймдизайнеры, программисты и все люди, причастные к созданию новой игры легендарной серии.

 

 Рекомендуем к ознакомлению:

Категория: Превью DOOM | Добавил: redactor (12.05.2016)
Просмотров: 1396 | Теги: Сюжет, Видео, трейлер, Превью, Оружие, концепт-арт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Рейтинг@Mail.ru

НАШИ ДРУЗЬЯ
  • Аптека Москва
  • Народная медицина
  • Снизить холестерин. Норма для здорового человека

  • Импотенция или эректильная дисфункция у мужчин. Причины, профилактика и лечение.

  • Грыжа позвоночника
  • Народные средства для похудения
  • Здоровое питание
  • Сроки беременности. Все для будущих мам.
  • Сколько калорий в одном банане
  • Лечение мерцательной аритмии

  • Лечение геморроя
  • Симптомы ВИЧ и СПИД
  • Диеты для похудения
  • Как избавиться от прыщей
  • Рак поджелудочной железы, клиника и симптомы, диагностика и лечение
  • Медицинские гаджеты: тонометры, алкотестеры, ирригаторы, глюкометры<.li>

    НОВОСТИ СТАТЬИ ГАЛЕРЕЯ ФАЙЛЫ ТЕСТЫ КУПИТЬ DOOM СКАЧАТЬ DOOM
    © 2015-2017 3A Corp. Главный русский фан-сайт игры DOOM. Копирование материалов возможно только с разрешения редакции. doom4games@gmail.com
  • uCoz