Главная » Статьи » Превью DOOM

Игровые локации DOOM. Превью

Первые впечатления от игры в DOOM, как и при попадании в любую другую игровую вселенную, связаны с той местностью, где оказывается герой. Атмосфера игры во многом зависит от проработанности карт и подачи локаций, а их в сюжетной кампании и мультиплеере DOOM будет немало.

Прекрасно понимая, что геймеры встречают по одежке, художники и дизайнеры уровней DOOM потрудились на славу, чтобы к этим игровым элементам у поклонников оригинальной серии претензий не было. Более того, ностальгирующим по былым временам олдскульщикам разработчики подбросили возможность поиграть в один из старых уровней классического воплощения DOOM.

И все же основное внимание уделялось современному виду локаций, многие из которых знакомы игрокам по первым частям. Дизайнерам пришлось создавать мир DOOM, опираясь на уже имеющиеся знания о его устройстве и доводить концепты до совершенства с учетом современного представления о том, как должны выглядеть лучшие игры в 2016 году. Многоуровневая архитектура карт поощряет быстрые, жестокие и беспощадные стычки, а внешний вид локаций призван создать соответствующее настроение.

Многие концепт-арты на стадии воплощения претерпевали значительные изменения, однако общая игровая атмосфера создавалась именно в то время, когда художники делали наброски и нащупывали решения для основных игровых локаций DOOM.

Марсианские ландшафты в DOOM

Марс когда-то был похож на Землю, но со временем поверхность планеты превратилась в безжизненную пустыню. Марсианские пейзажи вызывают чувство тревоги и должны создавать ощущение, что с этим миром не все ладно.

В настоящее время на Марсе нет озер и океанов, зато вдоволь кратеров и обтесанных ветром скал. В каменистых пустынях среди глубоких каньонов и пропастей возведены комплексы ОАК. Именно в них развернется часть событий DOOM.

Внешний вид лаборатории «Лазарь»

Лаборатория «Лазарь», являющаяся своеобразной точкой отсчета для игры, расположена в кратере старого вулкана. Она надежно укрыта скалистыми стенами жерла, а потому увидеть ее можно лишь сверху. Архитектурное решение учитывает особенности ландшафта и отвечает всем современным технологиям строительства, доступным людям во вселенной DOOM.

Лаборатория «Лазарь»

За стенами лаборатории скрываются тайны Марса, которые, собственно, и являются заделом для легенды DOOM. Под скалистыми образованиями в шахте лаборатории «Лазарь» ученые ОАК обнаружили ад. Помещения лаборатории расположены на вертикально обустроенных уровнях, что обуславливается сюжетной завязкой и развитием игры DOOM. Игроку приходится спускаться все ниже и ниже к порталу в ад, который расположен на дне комплекса.

Служба безопасности «Лазаря»

Внутреннее устройство комплекса отвечает четкой функциональностью каждого отдельно взятого элемента. Все помещения имеют свое назначение и соответствуют ему. Ничего лишнего, все предметы упорядочены, везде стерильная чистота. Верхние ярусы комплекса отличаются наличием суперсовременных интерфейсных технологий. Это гораздо более презентабельная часть «Лазаря», нежели нижние уровни с техническими помещениями.

Хирургическое отделение «Лазаря»

Операционная внутри хирургического отделения комплекса «Лазарь» хранит тайны исследований ученых ОАК по созданию кибердемонов. На данном оборудовании и проводились эксперименты, в результате которых мир DOOM заселили «технически подкованные» монстры. Игроку предстоит оказаться в похожем помещении с роботом-хирургом.

РаспРес

Как известно, Марс заселялся ради добычи полезных ископаемых, которыми богата планета. Для этого бурились огромные шахты, в которых возводились масштабные сооружения, очень похожие на нефтяные вышки на Земле. Эти сооружения образуют своеобразную сеть платформ, на которых рабочие должны были жить и трудиться. Эти локации, расположенные под поверхностью Марса поражают своими размерами и индустриальным характером.

Платформы РаспРес

Деление РаспРес осуществляется на зоны-платформы. Перемещаясь по ним, понимаешь, что находишься под поверхностью некогда обитаемой планеты, но при этом не можешь по первому желанию оказаться сверху. Это своеобразная ловушка, расположенная между безжизненной поверхностью Марса и бесконечной пропастью. Создатели уровней явно пытаются вызвать в игроке ощущение клаустрофобии. Опасность здесь чувствуется повсюду.

Помещения Аргент-комплекса

Внутреннее устройство помещений Аргент-комплекса полностью спроектировано под важнейшую цель – исследование межпространственных проявлений. С этой точки зрения Аргент-башня считается одним из ключевых объектов ОАК.

Адские ландшафты в DOOM

Огонь и нестерпимый жар – важнейшие характеристики ада во многих культурах. В игру DOOM две эти особенности преисподней перекочевали без оговорок. Но в остальном это не единый, а раздробленный мир, напоминающий о былых величественных цивилизациях. Именно здесь сосредоточена энергия тех душ, которые поглощены адом.

Адский мост

Еще одна отличительная черта ада – зловоние серы. Его в полной мере можно ощутить на локации Адский мост. Создание этой местности сопровождалось большим перебором цветовых гамм. Общее ощущение безысходности должно сквозить здесь повсюду.

Кровавый замок

Отправной точкой для создания Кровавого замка были всевозможные старые храмы и развалины культовых сооружений древних цивилизаций. Мрачное и пугающее место станет многоуровневой ареной, на которой пройдут непростые схватки с монстрами DOOM.

Титан

Эта игровая локация DOOM отличается крайней подвижностью и нестабильностью. Руины старого храма – лучшее тому подтверждение. Здесь постоянно случаются землетрясения, а из разломов вытекает огненная лава.

Ад (Некрополь)

К этой локации лучше всего подходит определение «земля уходит из-под ног». Парящие полуразрушенные каменные острова и пещеристые руины крайне опасны, поскольку за их краем находится бездонная пропасть. Но и здесь космодесантнику можно не просто выжить, но и зачистить эту местность, чтобы проникнуть еще глубже в самое чрево ада.

Икона Греха

Засветившаяся в DOOM II локация сразу полюбилась поклонникам серии. В новой игре оставлены все элементы, отсылающие к классическому уровню. Сама эта местность расположена в центре ада, именно туда ведут все дороги.

 

 Рекомендуем к ознакомлению:

Категория: Превью DOOM | Добавил: redactor (10.05.2016)
Просмотров: 1261 | Теги: Прохождение, Превью, Doom, Сюжет, мультиплеер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Рейтинг@Mail.ru

НАШИ ДРУЗЬЯ
  • Аптека Москва
  • Народная медицина
  • Снизить холестерин. Норма для здорового человека

  • Импотенция или эректильная дисфункция у мужчин. Причины, профилактика и лечение.

  • Грыжа позвоночника
  • Народные средства для похудения
  • Здоровое питание
  • Сроки беременности. Все для будущих мам.
  • Сколько калорий в одном банане
  • Лечение мерцательной аритмии

  • Лечение геморроя
  • Симптомы ВИЧ и СПИД
  • Диеты для похудения
  • Как избавиться от прыщей
  • Рак поджелудочной железы, клиника и симптомы, диагностика и лечение
  • Медицинские гаджеты: тонометры, алкотестеры, ирригаторы, глюкометры<.li>

    НОВОСТИ СТАТЬИ ГАЛЕРЕЯ ФАЙЛЫ ТЕСТЫ КУПИТЬ DOOM СКАЧАТЬ DOOM
    © 2015-2017 3A Corp. Главный русский фан-сайт игры DOOM. Копирование материалов возможно только с разрешения редакции. doom4games@gmail.com
  • uCoz