Главная » Статьи » Превью DOOM

Демоны в одиночной кампании DOOM. Превью

Ожидаемая многими поклонниками DOOM одиночная кампания новой игры, по обещаниям ее создателей, будет отсылать любителей шутеров к оригинальным играм серии использованием большого количества элементов, разработанных еще для первой DOOM более двадцати лет назад. Среди них особая роль отводится монстрам, с которым предстоит столкнутся космодесантнику.

Многие демоны, которые появляются в сюжетной кампании и мультиплеере DOOM, перекочевали в игру прямиком из предыдущих игр серии, но есть в бестиарии DOOM и новые интересные образцы. Но кто бы ни появился перед вами на локациях одиночной игры, ваши действия должны сводиться к одному – уничтожению нечисти. Живые твари представляют крайнюю опасность, поэтому о разнообразии видов лучше узнать до столкновения в игре. Полезные трофеи можно получить только с мертвых монстров DOOM. Из чего делаем вывод: хороший демон – мертвый демон!

Список демонов DOOM в одиночной кампании довольно широк, при этом у каждого монстра есть своя история появления на свет как в игровой вселенной, так и за ее границами. Эти особенности небезынтересно узнать.

Барон ада (Baron of Hell)

В двух словах характеристика Барона ада сводится к эпитетам «устрашающий» и «яростный». Разработкой образа этого классического монстра DOOM для новой игры занимался художник Алекс Палма (Alex Palma). По сравнению с первоначальным концепт-артом финальная раскраска монстра оказалась более яркой и насыщенной, что придало чудовищу еще более зловещий вид.

Манкубус (Mancubus)

На создание этого мощного монстра художников вдохновляли не только существующие наработки, но и всевозможные комиксы. Утрированные пропорции демона при реалистичных текстурах создают некую дисгармонию, которая привлекает повышенное внимание, заставляет рассматривать монстра снова и снова. Визуальный стиль, в котором создавался Манкубус, можно условно определить как хэви-метал.

Киберманкубус (Cyber Mancubus)

Усовершенствованная с помощью современных вооружений разновидность Манкубуса отличается отсутствием органического костяного панциря и наличием высокотехнологичных боевых элементов из числа разработок ОАК. Мощь этого монстра способна остановить не одного космодесантника. Как и к любому другому демону DOOM к Киберманкубусу нужно знать подход.

Кибердемон (Cyberdemon)

Останки этого монстра в свое время были найдены на Марсе во время экспедиции в ад. Они были доставлены на базу и существо возродили при помощи суперсовременных технологий ОАК. К созданию образа и модели приложили руку творческий директор DOOM Хьюго Мартин (Hugo Martin) и 3D-моделер Джейсон Мартин (Jason Martin).  

Какодемон (Cacodemon)

Этот летающий демон является одним из самых узнаваемых с момента появления в оригинальной игре DOOM. Для введения Какодемона в новую игру было необходимо сохранить уже известные особенности монстра, но подать образ в современном ключе. Созданием финального варианта занимался художник Дензил О’Нил (Denzil O’Neill). Вначале он сделал Кокодемона с щупальцами на спине, однако в конце концов было решено остановится на классическом варианте с рогами. Чудовище получилось злобным и агрессивным.

Одержимый инженер (Possessed Engineer)

Выбивающийся из общего бестиария DOOM Одержимый инженер бродит по игровым локациям в поиске наиболее подходящего места для того, чтобы поджечь себя и нанести максимальный урон игроку в одиночной кампании DOOM. Сами разработчики называют его игривым, но смертоносным.

Пинки (Pinky)

Демон Пинки разрабатывался Хьюго Мартином и Алексом Палмой для новой версии DOOM довольно долго. Художникам пришлось перебрать много вариантов, прежде чем нащупать внешний вид этого монстра, который, с одной стороны, отвечал бы особенностям тварей из оригинальной серии, а с другой, выглядел бы пугающе и по-современному.

Потерянная душа (Lost Soul)

Уже упомянутый выше визуальный стиль хэви-метал во всей полноте воплотился во внешнем виде Потеряной души. Художники вдохновлялись обложками дисков хэви-метал-групп 1980-х годов. Тут и череп, и рога, и огонь – полный набор! То, что называется в DOOM демоническим дизайном.

Ревенант (Revenant)

Демон-скелет с реактивным ранцем за спиной стал знаковым монстром для новой DOOM. Существующий классический образ чудовища подвергся полной перезагрузке. В результате художникам удалось нащупать такой вариант, который выглядел бы правдоподобно, несмотря на всю несуразность описания этого вида демонов. Способность к быстрому перемещению и наличие мощного оружия делает эту тварь крайне опасной в одиночной кампании DOOM.

Рыщущий (Prowler)

Этот новый для DOOM вид демонов был разработан Алексом Палма и усовершенствован творческим директором Хьюго Мартином. Рыщущий предпочитает прятаться и оставаться в тени непосредственно до момента нападения на свою жертву. По этой причине чудовище доставит немало острых ощущений при прохождении сюжетной кампании DOOM.

 

 Рекомендуем к ознакомлению:

Категория: Превью DOOM | Добавил: redactor (11.05.2016)
Просмотров: 5952 | Теги: Сюжет, Превью, геймплей, Прохождение, мультиплеер | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Рейтинг@Mail.ru

НАШИ ДРУЗЬЯ
  • Аптека Москва
  • Народная медицина
  • Снизить холестерин. Норма для здорового человека

  • Импотенция или эректильная дисфункция у мужчин. Причины, профилактика и лечение.

  • Грыжа позвоночника
  • Народные средства для похудения
  • Здоровое питание
  • Сроки беременности. Все для будущих мам.
  • Сколько калорий в одном банане
  • Лечение мерцательной аритмии

  • Лечение геморроя
  • Медицинские гаджеты: тонометры, алкотестеры, ирригаторы, глюкометры<.li>

    НОВОСТИ СТАТЬИ ГАЛЕРЕЯ ФАЙЛЫ ТЕСТЫ ФОРУМ КУПИТЬ DOOM СКАЧАТЬ DOOM
    © 2015-2017 3A Corp. Главный русский фан-сайт игры DOOM. Копирование материалов возможно только с разрешения редакции. doom4games@gmail.com
  • uCoz