Главная » Статьи » Превью DOOM

Демоны в мультиплеере DOOM. Превью

Многопользовательский режим DOOM окажется в центре внимания новой игры. Наверняка, нас ожидают какие-то сюрпризы от id Software и в одиночной кампании, однако уже совершенно ясно, что разработчики делают ставку именно на мультиплеер. Он наполнен массой игровых находок и свежих решений, которые позволят получить от игры максимум фана. Мы уже подробно писали о режимах, картах и пушках в сетевой игре. Пришло время рассказать о демонах.

Всякий раз, говоря о готовящейся к выходу DOOM, мы вспоминаем высказывание одного из разработчиков, охарактеризовавших новую игру емким сравнением: «Это как Брюс Ли на скейте с дробовиком в руках». Нас ждет скорость, жестокость, немного абсурда и абсолютный хаос. И за появление в игре всех этих составляющих отвечают конкретные элементы. Сложно построить игровую вселенную, но добиться в ней наличия хаоса еще сложнее.

Сначала геймдизайнеры из id Software создали многоуровневые карты для мультиплеера, на которых остановка будет сродни смерти. Затем придумали игровые режимы, где ни одному из членов команды не удастся отсидеться за спинами товарищей. И в конце концов, сдобрили все это переходящей как эстафетная палочка возможностью для игроков обращаться в демонов, что придает накалу борьбы и нереальности происходящего неимоверный уровень. Но и этого оказалось недостаточно: как же без приема против лома, то есть, против обратившихся в демонов игроков?! Марсианским морпехам новой DOOM вручили редкие, но меткие бонусы: супероружие и усиления, о которых мы рассказываем в отдельном материале.

Теперь, оказавшись в недружелюбных марсианских условиях мультиплеера DOOM вы точно не будете чувствовать себя уверенно даже с крутой пушкой в руках. Разработчики того и добивались: вывести игроков из зоны комфорта, превратить происходящее в форменное сумасшествие, наполнить уровни страхом, когда нужно бежать и оглядываться, стрелять, взрывать, раздирать врага руками. Быть Брюсом Ли на скейте с дробовиком.

Демоны

Мы уже попытались ответить на вопрос, зачем создатели DOOM дали игрокам возможность в мультиплеере обращаться в демонов под действием сильнейших рун. Пришло время получше присмотреться к самим демонам. Да, это наши старые знакомые Барон ада (Baron of Hell), Ревенант (Revenant), Манкубус (Mancubus) и совсем новый вид демона Рыщущий (Prowler).

Давние поклонники серии и впервые столкнувшиеся с DOOM геймеры, без сомнения, будут рады примерить на себя образы этих монстров и что гораздо важнее – опробовать на противниках дьявольскую супермощь. Не даром демоны отличаются друг от друга не только внешне, но и повадками и доступными каждому виду демонов DOOM специфическими приемами. Как минимум в упомянутых выше четырех демонов будет позволено перевоплощаться игрокам в сетевом режиме, вообще же ходят разговоры о 25 различных типах врагов в DOOM!

Барон ада

Мощный демон, способный заставить трепетать врагов от одного своего вида. Высокий красный прямоходящий мускулистый гигант с большими сильными челюстями и закрученными на манер бараньих рогами. В первых играх именно Барон ада обладал самым большим запасом здоровья среди всех марсианских монстров. Вот и в новой DOOM это настоящая машина смерти: откусывает головы, разрывает тела, разбрасывает противников мощными ударами и зрелищно добивает врагов. Обернуться этим демоном – отличное подспорье для команды в многопользовательском режиме – можно тут же отправляться в самую гущу сражений и крушить неприятеля. Плотное кольцо окружения для Барона ада плевое дело – он может обезвредить целую группу врагов, устроив землетрясение.

Демон Барон ада в DOOM и его описание, умения, приемы добивания

А вот на средней и дальней дистанции неприятель может ощущать себя в относительной безопасности и вести более эффективную атаку на этого демона. Сила и мощь Барона ада на расстоянии оказывается не такой уж и грозной. Основная тактика для тех, кто пытается побороть демона, отходить подальше и вести стрельбу, метясь в голову или в позвоночник. А бороться есть за что: в некоторых режимах сетевой игры поверженный в образе демона враг оставляет руну, позволяющую обратиться в Барона ада другому игроку. Тут-то и может наступить переломный момент для всего раунда.

Ревенант

Демоны этого вида отличаются скоростью и проворством. Монстр появился еще во второй части DOOM и сразу привлек внимание своим внешним видом и амуницией. Он способен на стремительные маневры, благодаря ракетному ранцу за спиной, а огневая мощь этого монстра поддерживается спаренным ракетометом. Сочетание в Ревенанте потустороннего облика и высоких технологий делает перевоплощение в него желанным для многих игроков. Кстати, за счет реактивного ранца эта тварь может преодолевать пропасти и легко забираться на более высокие уровни.

Безусловно, это грозный и опасный враг, однако именно манера перемещения Ревенанта определяет тактику боя, которую имеет смысл применять для уничтожения этой нечисти. В ближнем бою существо довольно уязвимое, но чтобы подобраться к нему на расстояние вытянутой руки, нужно постараться. На относительном удалении также существуют эффективные методы расправы с Ревенантами. Попадание в энергетическое ядро наносит урон не только самому демону, но и на время выведет из строя его ракетный ранец. А под плотным огнем со средней дистанции Ревенант довольно быстро оказывается полностью нейтрализован.

Манкубус

Этого медлительного заплывшего жиром монстра справедливо назвать живой орудийной платформой. Он также впервые появился во второй части DOOM. Будучи неповоротливым и в каких-то ситуациях даже беззащитным из-за своей комплекции Манкубус действует с дальних дистанций. Этот демон уничтожает все живое издали с помощью ракет. Сразу несколько пусковых установок на месте рук и предплечий позволяют ему расправляться с противником сериями выстрелов. Враг оказывается не просто повержен, а разнесен в клочья. Да, огневые удары Манкубуса не отличаются особой точностью, но его залповый огонь сродни ковровым бомбардировкам – после такой артподготовки на обстреливаемой площади не остается ничего живого.

Вступая в противостояние с этим демоном, существует только один способ одолеть его – держаться на расстоянии и поливать непрерывным потоком свинца. Манкубус способен выдержать массированный обстрел благодаря своему нечеловеческому здоровью, а стрелять по нему безопаснее с тыла или флангов. Конечно, есть более эффективный метод – прицелиться и выстрелить в точку в самом центре груди монстра, такое попадание нанесет ему огромный урон. Стоит ли говорить, что метиться с такой позиции в Манкубуса крайне опасно. Кстати, не надейтесь, что с ближней дистанции получится разделаться с этой тварью быстрее и проще. Этот монстр способен эффективно атаковать неприятеля в ближнем круге за счет тепла, накопившегося от пуска ракет. Тепловая атака может оказаться смертельной для оказавшегося рядом морпеха.

Рыщущий

Абсолютно новый для серии DOOM демон, который на момент релиза новой игры будет появляться только в сетевом режиме. Этот монстр использует тактику скрытного перемещения и внезапного появления прямо перед намеченной жертвой. Рыщущий великолепно прыгает, цепляется за выступы, предпочитает занимать позицию на возвышенности, он рыщет в полумраке и нападет на противника из засады. Вы можете быть тысячу раз осторожными и аккуратными, но не сможете избежать столкновения с Рыщущим, если он уже начал следить за вами. Используя эффект внезапного появления, этот демон не дает опомниться и способен прикончить жертву одним мощным ударом.  

Большим преимуществом Рыщущих по сравнению с другими живыми существами является их способность видеть сквозь стены. Они получили такое умение в процессе эволюции и пользуются им для кровавой жатвы. Это позволяет демонам заведомо планировать атаку и сеять смерть в ближнем бою с ужасающей эффективностью. А вот чем не могут похвастаться любители тени, так это здоровьем. Также у них нет никаких особых способностей для ведения дистанционного боя. Поэтому на открытой местности без возможности запрыгнуть на платформу или зацепиться за какой-либо выступ, эти существа оказываются довольно беззащитными. Окружив Рыщущих в таком месте, с ними просто разделаться обычной огневой атакой.

Собственный арсенал смертоносных приемов демонов делает эти существа желанной целью для перевоплощения в сетевом режиме DOOM. Эта особенность новой игры однозначно прибавляет фана и азарта многопользовательским баталиям. На протяжении более двух десятилетий морпехи были вынуждены сходиться в схватке с марсианскими демонами. Теперь же с легкой руки разработчиков игроки могут в буквальном смысле побывать в шкуре монстров, опробовать их методы добивания жертв и этим быть полезным для своей команды. Благодаря этому бои станут более кровавыми, а их исход – непредсказуемым. Но ведь это отличительные черты хорошего многопользовательского шутера, не так ли?!

Подбробнее о мультиплеере DOOM смотрите в наших превью

Супероружие и усиления в мультиплеере DOOM

Мультиплеер DOOM. Карты, умения, тактика

Мультиплеер DOOM. Режимы сетевой игры

Оружие DOOM для одиночной кампании и сетевой игры

Модули взлома в сетевом режиме DOOM

Редактор уровней SnapMap в DOOM

Коды DOOM

Категория: Превью DOOM | Добавил: redactor (25.03.2016)
Просмотров: 4175 | Теги: Превью, геймплей, мультиплеер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Рейтинг@Mail.ru

НАШИ ДРУЗЬЯ
  • Аптека Москва
  • Народная медицина
  • Снизить холестерин. Норма для здорового человека

  • Импотенция или эректильная дисфункция у мужчин. Причины, профилактика и лечение.

  • Грыжа позвоночника
  • Народные средства для похудения
  • Здоровое питание
  • Сроки беременности. Все для будущих мам.
  • Сколько калорий в одном банане
  • Лечение мерцательной аритмии

  • Лечение геморроя
  • Симптомы ВИЧ и СПИД
  • Диеты для похудения
  • Как избавиться от прыщей
  • Рак поджелудочной железы, клиника и симптомы, диагностика и лечение
  • Медицинские гаджеты: тонометры, алкотестеры, ирригаторы, глюкометры<.li>

    НОВОСТИ СТАТЬИ ГАЛЕРЕЯ ФАЙЛЫ ТЕСТЫ КУПИТЬ DOOM СКАЧАТЬ DOOM
    © 2015-2017 3A Corp. Главный русский фан-сайт игры DOOM. Копирование материалов возможно только с разрешения редакции. doom4games@gmail.com
  • uCoz