Главная » 2015 » Декабрь » 15 » МНЕНИЕ: Впечатления обычных игроков от альфы DOOM

МНЕНИЕ: Впечатления обычных игроков от альфы DOOM

15.12.2015 в 23:17 просмотров: 1284 комментариев: 0 Мнение
МНЕНИЕ: Впечатления обычных игроков от альфы DOOM

Осенью 2015 прошло несколько волн альфа-теста DOOM и не смотря на соглашение о неразглашении в сети уже можно найти впечатления и отзывы об игре. Мы отобрали самые интересные. Если коротко - DOOM это мясной шутер из нулевых с пристойной графикой и интересными фишками, который наверняка понравится всем, кто устал от CoD и Battlefield. Подробности ниже.


- В альфе была представлена только одна сетевая карта Heatwave, играя в нее, не покидала мысль, что это не совсем Doom.

Карта очень похожа на карты из Quake 3. Гемплей очень драйвовый и подвижный, умер-возродился. Вообще, игра использует много того, что было в старых-добрых шутерах начала двухтысячных. В игре жизненная энергия сама по себе не восстанавливается, как мы уже привыкли в современных шутерах типа CoD, тут все по олдскулу: хочешь повысить здоровье, собирай аптечки, тоже самое касаемо и брони. В игре доступно 6 видов оружия и одно «секретное», которое респаунится на карте – «Гаусс» пушка. Каждое из орудий убийства , имеет альтернативный режим. Например: «Гаусс» пушка, убивает с одного выстрела, в альтернативном режиме позволяет видеть через стены.Так же в экипировку игрока входит 2 вида гранат, можно взять Frag Grenade либо PersonalTeleport.

В игре доступно 3 руны-усиления :
- Руна усиления урона — усиливает ваш урон;
- Руна невидимости (по мне самая веселая) - дает невидимость игроку, на довольно большой срок времени;
- Руна демона – превращает игрока в демона-ревенанта, имбовая руна, но баланс не нарушает. При убийстве ревенанта, руна падает и ее можно подобрать.

В мультиплеере так же есть что-то на подобии добиваний, которые нам показывали на Е3 2015. Кстати, во время анимации-добивания, игрок становится неуязвимым. Сама игра работает стабильно и очень хорошо для альфы, но бывают баги с анимацией игроков и текстур.

В игре знакомая всем система классов, которые различаются только стартовой экипировкой. Подобную систему мы все видели еще в CoD:MW.

В игре нельзя навесить на себя весь арсенал и бегать раздавая плюхи налево и направо, только 2 основных оружия: 1 вид гранат и 1 слот под «супер»стволы. На карте Heatwave это «Гаусс» пушка.

Из представленных классов было всего три класса:

- Assault - Rocket Launcher, Plasma Rifle, Frag Grenade;
- Sniper - Vortep Rifle, Super Shotgun, Personal Teleport;
- Ambusher - Static Cannon, Repeater, Frag Grenade;

и два «слота» для вашего класса:

- Custom Loadout 1;
- Custom Loadout 2.

Подводя итоги всего этого - игра на данном этапе выглядит неплохо. 
Мультиплеер выглядит лампово, будто играешь в Quake 1-3 или Unreal Tornament. В наше время, когда кроме Battlefield, CoD и им подобных нет ничего - это как глоток свежего воздуха. Давно не было мясных, драйвовых шутеров, которые играются как Quake 3, а выглядит современно. В общем, для альфы весьма неплохо, ждем бету.


Как мы все с вами знаем, руки у Homo Sapiens должны расти из плеч. Если руки не растут из плеч, то это либо мутация, либо ампутация, либо... А вот о третьем случае поподробнее. Потому что руки из тазобедренных суставов последнее время все чаще произрастают у игроделов. Тенденция печальна, на самом деле.

Вот приходит вам, допустим, ключик к альфа-тесту известного шутера, который решили, как это сейчас модно, перезапустить. Интересно? Безусловно. Устанавливаем дистрибутив, радуемся быстрой загрузке, с пониманием смотрим на единственную строчку "Multiplayer"... Но что это? С кем играть-то? Полчаса ожидания в очереди - и пусто. Ботов, кстати, тоже нет. То есть, я эдак ненавязчиво потестировал экран меню?
А может, это такие забавные игровые санкции? Мол, игрокам с российскими ip входа нет? Смешно, да, сам понимаю... Но иных вменяемых объяснений у меня нет. А у вас?


Отцы жанра шутеров из id Software уже который год пилят перезапуск легендарной Doom, и пока игра постепенно движется к релизу в 2016-м, разработчики решили провести небольшой стресс-тест своих серверов с подзаголовком "Закрытая Альфа". Уж не знаю насчет "закрытости" и прочего, но инвайт от разработчиков мне пришел несмотря на отсутствие копии Wolfenstein: The New Order (она у меня на xone). Поэтому сейчас напишу несколько строк с первыми впечатлениями от сетевого режима игры.

Итак, альфа-тест проходит в эти выходные и завершится, еcли я правильно все понял, в семь утра по Москве 26 октября. Нам выдали одну карту — Heatwave с режимом игры 6v6, 6 видов оружия + 1 пушку Гаусса, персональный телепортатор, осколочные гранаты и одного демона — Ревенанта. Не самый разнообразный набор, но для технического теста более чем достаточно.
Игра начинается с матчмейкинга. Благо, подбор игроков происходит довольно быстро и довольных хомячков выбрасывают прямиком на карту. Определившись с экипировкой, я выбежал по узким техногенным коридорам прямо к парочке игроков вражеской команды. Естественно, не имея ни малейшего представления об игре, вооружении и балансе, я быстренько был отправлен на встречу с "начальством". Честно говоря, отправлялся я довольно часто — 18 раз за период в 10 минут.
Однако, через пару-тройку попыток, отстрелявшись из разных стволов, я уже более-менее мог прилично прицеливаться и понемногу стал набирать очки. Стоит заметить, что все игроки, с которыми я отыгрывал матч, были такими же неофитами, как и я сам — поэтому бой получился весьма веселый и, вместе с тем, напряженный. Наша команда старалась идти в ровень с противником и мне даже удалось под конец подобрать руну демона, сократив разрыв в очках, который образовался ближе к концу раунда. Однако, даже превращение в Ревенаната не спасло положение — нас уделали со счетом 100 против 98) Печаль-беда — будем исправляться!
В заключении могу сказать, что первое знакомство с сетевым режимом грядущей Doom прошло для меня довольно положительно. Как и везде — здесь есть свои огрехи, но не стоит забывать, что разработчики дали нам возможность опробовать кусочек игры задолго до её выхода и это похвально».


На данный момент в DOOM доступна лишь сетевая игра на одной арене, в режиме deathmatch, строго в командах 6 на 6. Из-за сырости игры проблемы со связью не редкость, но этого следовало ожидать от альфа-теста.

На экране предыгровой подготовки пользователь может выбрать свою экипировку на матч: 2 оружия и 1 аксессуар. Фактически id Software вводят в серию DOOM классовую систему, хотя игрок может составить собственный вариант обмундирования из всех доступных вариантов оружия и аксессуаров (коих пока 2 - граната и телепорт).

Детальных настроек графики пока в игре нет.

Что любопытно, выбрать оружие можно не только перед матчем, но и в его начале и даже после каждой смерти. Возможно, в дальнейшем эта роскошь будет отключена или доступна лишь в отдельных режимах.

Графика не вызывает отторжения, да и в любом случае ее обсуждать пока рано - к финальной версии с ней могут произойти изменения как в лучшую, так и худшую стороны. 

Что касается геймплея, то он, к счастью, значительно отличается от Doom3 - игра на несколько порядков динамичнее своего предшественника. Патроны к любому оружию пополняются из универсальных ящиков с аммуницией, морпехи умеют выполнять двойные прыжки и при необходимости подтягиваться. Оружие очень сильно различается по своим свойствам и убойной силе, хотя некоторые винтовки выглядят диковинно: одна из них повышает свой урон от вашего движения, а снайперская винтовка - от длительности прицеливания. 
Наиболее убойным на данный момент выглядит класс Assault, напоминающий о Солдате из Team Fortress 2.

В игре присутствуют различные модификаторы - в данной версии есть снижение получаемого урона и невидимость.

Одной из основных фишек нового DOOM стала возможность перевоплотиться в демона; в альфа-версии доступен только один вариант адской нечисти, в полной версии их будет больше. Для этого необходимо подобрать руну.

После непродолжительного процесса перевоплощения вы становитесь машиной для убийств, которая помимо мощных ракетниц обладает джетпаком, позволяющим парить в воздухе.

После матча показывается скромный экран результатов.

Издатель планирует выпустить DOOM весной 2016 года, а перед релизом предстоит еще несколько этапов альфа- и бета-тестирования.



Ну вот, дамы и господа, долгожданная альфа версия нового Дума наконец то добралась до наших с вами мониторов… И сказать о ней можно не много, на мой взгляд. А хочется – ещё меньше. Но не будем забегать вперёд. Перед тем как продолжить, я хочу ещё раз напомнить вам о том, что это ещё очень сырая альфа, по которой нельзя судить о конечном продукте. Держите это в голове.

Ну а теперь, давайте начнём с технической стороны новой игры. Коды доступа к альфе были рандомно (или не очень) высланы на почту тех людей, которые в своё время предзаказали Wolfenstein: The New Order. Активировать такой код можно в Стиме, как обычную игру, после чего она привязывается к аккаунту. Сама альфа занимает 5.34 гигабайта места на жёстком диске. Не слабо так, если учесть что у нас в расположении будет только одна карта и около восьми стволов. Похоже, кто-то опять напихал в игру «не пожатые аудиофайлы». =D

Меню с настройками пока очень скудное. Поменять можно только раскладку клавиш, громкость, разрешение экрана и уровень анизотропной фильтрации. (Minimum, Medium, High) Стандартным было значение High, с ним же я и играл. Что касается графона… тут я спешу вас огорчить — обмазываться пока нечем. Совсем. Графика в игре немного получше Unreal Tournament 3, примерно как в Rage. Тут я не совсем эксперт в сравнениях, но суть вы уловили. Угол обзора (FOV), как я и опасался – консольный. Примерно 65-70 градусов. Это упущение скорее всего исправят, но неприятный осадок всё же есть. Меня довольно быстро начинает тошнить от таких игр. Разве так трудно сразу дать возможность выставить 85-90 градусов? Ну да ладно. Зато всё работает очень стабильно и без особых просадок. За полтора часа игры не было ни единого разрыва или вылета. FPS стабильно держал планку в 60 кадров, за исключением мелких лагов. И чуть не забыл, Id Software всё так же традиционно использует OpenGL.

Геймплей. Тут я даже не знаю что сказать. Посмотрите любое видео Unreal Tournament 3 в режиме Deathmatch. Вот вам новый Doom, лишь с тем отличием, что в него не завезли возможность бегать.

Скорость передвижения игроков практически идентична как в Counter Strike. У нас в распоряжении конечно есть двойной прыжок, но управлять полётом пока нельзя. Проще говоря, подпрыгнув вы будете лететь как бревно вперёд, даже если там лава. Игроки на серверах есть, но раунды проходят довольно скучно и плоско. Разнообразия привносят только демоны, в которых можно превратиться в определённый момент и в определённом месте. Если вы демон – это имба. Вы можете летать на джетпаке и бесконечно пулять из двойной ракетницы, которая практически ваншотит любого противника. В большинстве случаев выигрывает именно та команда, у которой был демон. Баланс у оружия вроде нормальный, только вот плазменная пушка практически бесполезна. Зато трупы смачно разлетаются на кусочки, с кровищей разрабы не подкачали.

Расписывать все нюансы можно довольно долго. Но в общем и целом – пока ничего особенного. Вырисовывается добротный, олдскульный шутер, которому пока что ужасно не хватает динамики. Будем надеяться, что это просто альфа тест первых наработок и к релизу всё будет хорошо. На сей ноте я откланиваюсь. Не берите написанное выше близко к сердцу. Я пытался максимально объективно дать описание происходящему, не впадая в приступы ностальгии.

Теги материала: Doom, отзывы, Doom 4
Изображения по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Рейтинг@Mail.ru

НАШИ ДРУЗЬЯ
  • Аптека Москва
  • Народная медицина
  • Снизить холестерин. Норма для здорового человека

  • Импотенция или эректильная дисфункция у мужчин. Причины, профилактика и лечение.

  • Грыжа позвоночника
  • Народные средства для похудения
  • Здоровое питание
  • Сроки беременности. Все для будущих мам.
  • Сколько калорий в одном банане
  • Лечение мерцательной аритмии

  • Лечение геморроя
  • Симптомы ВИЧ и СПИД
  • Диеты для похудения
  • Как избавиться от прыщей
  • Рак поджелудочной железы, клиника и симптомы, диагностика и лечение
  • Медицинские гаджеты: тонометры, алкотестеры, ирригаторы, глюкометры<.li>

    НОВОСТИ СТАТЬИ ГАЛЕРЕЯ ФАЙЛЫ ТЕСТЫ КУПИТЬ DOOM СКАЧАТЬ DOOM
    © 2015-2017 3A Corp. Главный русский фан-сайт игры DOOM. Копирование материалов возможно только с разрешения редакции. doom4games@gmail.com
  • uCoz